Психотерапевт Психологическая помощь!  

                                                                                                                                                                                                                        Наш телефон: (495) 978-81-10

   

Главная
Консультации »
Детская психология родителям
Зависимости
Профессия психолога »
Вопросы-ответы
Контакты
О проекте
Ссылки
Карта сайта


 Поиск по сайту:




Сентябрь
ПН   5 12 19 26

ВТ  
6 13 20  27
СР  
7 14 21 28
 
ЧТ 1
8 15 22 29
 
ПТ 2
9 16 23 30
 
СБ 3 10 17 24 31
 
ВС 4 11 18 25
 

 

 

дети   зависимость    

развод      депрессия

развитие


Подростковый тренинг уверенного поведения.

Тренинг для подростков « В согласии с собой и миром»

  • Кто я?
  • Как меня воспринимают окружающие?
  • Кем я хочу стать?
  • Как правильно общаться с родителями, другими взрослыми и сверстниками?
  • Почему меня не понимают и не слышат?
Эти вопросы постоянно тревожат подростка. Даже когда он ничего не говорит и не спрашивает, в его внутреннем мире кипит работа, зачастую сопровождаемая внутренними и внешними конфликтами. Ведь подросток — это уже самостоятельная личность, но при этом зависящая от родителей. Часто этому возрасту свойственен максимализм: «все или ничего», «плохой или хороший» - это ставит нас, родителей, в тупик.
Внутренние отношения в семье иногда мешают общаться родителю и ребенку на равных, ребенок чувствует себя подчиненным и не всегда может раскрыть свои секреты и переживания, все зависит от доверия.
Если Вы хотите помочь своему ребенку научиться эффективно контактировать с окружающими, помочь ему с самоопределением и с повышением самооценки, если Вы стесняетесь обсуждать с ним определенные темы, которые Вас волнуют, то наш тренинг для Вашего подростка.

Цель:
обучение жизненным навыкам и формирование ассертивного поведения.

Обучение жизненным навыкам могло бы стать важной частью содержания воспитания, особенно школьного. Но, в школе нет и намека на изучение того, что реально волнует ребенка: ни теории жизненных задач, ни предмета, хоть как-то задающего ориентировку в способах их решения, ни элементарного тренинга жизненных навыков.
Обучение жизненным навыкам состоит в том, чтобы предложить ребенку, подростку «примерить» на себя манеру поведения человека уверенного, но не агрессивного, уважающего другого, но прежде всего – уважающего себя. Можно взглянуть на мир глазами этого человека, почувствовать, как он, попробовать так же, как он, ответить на вопрос жизненной ситуации. Т.е. жизненные навыки – это личностные действия, содержанием которых являются социальные способы межличностного и внутриличностного взаимодействия.

Ассертивное поведение (от английского "assert" - утверждать, заявлять; доказывать, защищать, отстаивать свои права, быть настойчивым) – это уверенное неагрессивное поведение, основанное на соблюдении равновесия между отстаиванием своих интересов и уважением к интересам других. Ассертивное поведение так же, тесно связано с эмоциональной компетентностью. Только осознавая свои эмоции и умея ими управлять, человек может сохранять эмоциональную уравновешенность – непременное условие ассертивности.

Ассертивный(уверенный) человек:

  • Свободно выражает свои мысли и чувства. Посредством слов и действий он как бы говорит: «Это - я. Вот, что я думаю, чувствую, желаю».
  • Может общаться с людьми на всех уровнях: с незнакомыми людьми, друзьями, семьей. Это общение открытое, честное, прямое и адекватное.
  • Имеет активную жизненную позицию. Умеет ставить цели и активно добивается желаемого.
  • Уважает и ценит себя. Такой человек принимает ограничения в определенной ситуации, и его действия направлены на поддержание самоуважения.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

  • Принятие на себя ответственности за собственное поведение. Человек сам ответственен за свое поведение и не имеет права винить других людей за свою реакцию на их поведение.
  • Демонстрация самоуважения и уважения к другим людям. Наличие самоуважения и уважения к другим людям. При этом демонстрация самоуважения является спокойной и не агрессивной.
  • Открытость при общении. Умение сказать то, что думаете или чувствуете относительно какого-либо вопроса, не расстраивая при этом своего партнера по общению.
  • Умение слушать. Умение внимательно слушать и стремление понять точку зрения другого человека, т.к. для того, чтобы принимать во внимание интересы другого человека, нам нужно сначала их выяснить.
  • Умение вести переговоры и находить максимальный общий выигрыш. Нахождение максимального общего выигрыша, что помогает наилучшему достижению своих интересов и одновременно интересов партнера по общению.

Всему этому научится подросток, посетив наш подростковый тренинг уверенного поведения, звоните по телефону (495) 978-81-1О и записывайтесь на тренинг.
Занятия рассчитаны для подростков в возрасте 12-14 и 15-16 лет.
Продолжительность тренинга 10 занятий по 2 часа.
Стоимость 10000 рублей.

 © Copyright 2006-2024 ПСИХОТЕРАПЕВТ.ру Web-дизайн, создание сайта: GoodWeb
Система управления сайтом: GoodSite
Rambler's Top100